Теперешний мужской костюм давно перестал быть чем-то традиционным и строгим! Безусловно, сейчас классический английский костюм — это эталон современной деловой одежды, но и он может выходить за рамки установленных правил и давать волю самовыражению. Это всегда интересно тем, кто не терпит предсказуемости, не любит повторений и смотрит на мир с собственной точки зрения.
Идеи ушедшего и будущего сезона
В настоящее время модельеры смело играют с цветом, фактурой и текстурой материалов, предлагая оценить уникальные дизайнерские решения. В этом году все приветствовали буйство красок, мужские костюмы цвета фуксии и свежей малины были актуальны весной и летом.
Для осени итальянские кутюрье рекомендовали насыщенный синий цвет, который был «новым чёрным» для теплого времени года. Элегантностью отличались бежевые костюмы «тройки» с оранжевыми вставками.
Роскошно смотрелись яркие миксы — жёлтые или красные брюки с темно-синим пиджаком. Великолепны были и такие сочетания, как зелёный или оранжевый вверх и чёрный или тёмно-коричневый низ. Такие костюмы дополняли жилетами, которые либо контрастировали, либо сливались в один тон.
В этом году любители классики предпочитали сочетания чёрного и белого. Это универсальное решение, которое не подводит ни при каких обстоятельствах!
Новые миланские вкусы
На миланском показе Весна-Лето 2016 в качестве основной идеи для деловых мужских костюмов модные кутюрье предложили использовать восточные мотивы. Из кожи, жаккарда, льна и шёлка дизайнеры, отбросив в сторону традиционный подход к пошиву делового костюма, создали струящиеся силуэты с плавными переходами. Получилось изыскано и респектабельно. Вновь восхищение вызвали ансамбли одежды из серебристой и золотистой ткани, как и прежде, были актуальны пастельные тона с однотонными или контрастными аксессуарами.
Украинские предпочтения
На последней Ukrainian Fashion Week любимые всеми украинские бренды ARTEMKLIMCHUK и WHATEVER в показахFW 15-16 делали акцент на классических моделях. Они были выполнены в тёмной цветовой гамме, при этом использовались контрастные клетки и полоски.
Украинские торговые марки Bevza, Dress Addict и Elena Burenina продемонстрировали интересный взгляд на деловую мужскую одежду. Она притягивала взоры и каждый новый выход вызывал неподдельный восторг. Всегда непредсказуемые LAKE, Omelya и Domanoff и в этот раз не прекращали всех удивлять, а Bekh, Dets, Vizali Bobkova показали зрителям каковы же мировые и отечественные тенденции в моде.
Например, молодой дизайнер Богдан Кас — идейный вдохновитель и основатель бренда KASS, делал акцент на минимализме и подчёркнутой лаконичности. Он говорил об актуальности стиля «милитари» для украинского потребителя. Его ансамбли одежды представляли собой некий симбиоз практичности и красоты. Фурор произвели «военные» костюмные бабочки и галстуки. При выборе тканей и фактур мастер отдавал предпочтение материалам природного происхождения: коже, шерсти и льну.
Узнаваемый с первого взгляда бренд RYBALKO, созданный художником и дизайнером Мариной Рыбалко, как всегда порадовал яркими красками. В коллекции использовалась вышивка и национальные орнаменты.
Украинская торговая марка Taras VOLYN, ставшая в 2014 году победителем конкурса DESIGN IT по версии VOGUE Italy, представила коллекцию SS1 под девизом «Время молчит». Молодой и талантливый дизайнер Тарас Волин ещё раз обратил внимание на то, что классика существует вне временных границ, поэтому она всегда востребована и актуальна. Он делал акценты на необычном крое, интересном сочетании цветов и фактур, но общий тон его мужского делового костюма оставался строгим, содержательным и немногословным.